Программа курса «Бухучет для начинающих»

1. Теория бухгалтерского учета. Учредительные документы предприятия. Ввод начальных данных.

1.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета;

1.2. Структура баланса предприятия. Знакомство с формой баланса предприятия;

1.3. Система счетов и двойная запись. Шахматный баланс;

1.4. Состав финансовой отчетности;

1.5. Примеры и решение задач;

1.6. Отражение операций по формированию уставного капитала по данным учредительных документов. Аналитический учет;

1.7. Работа с документами и Практика в 1С: знакомство и разбор учредительных и регистрационных документов. Ввод сведений о предприятии по данным учредительных и регистрационных документов в программу 1С. 

2. Учет кассовых операций

2.1. Порядок работы с наличными денежными средствами. Бухгалтерский учет по ведению кассовых операций;

2.2. Оформление кассовых документов (приходные, расходные кассовые ордера, кассовая книга);

2.3. Работа с документами и Практика в 1С: формирование приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги  по операциям компании, связанным с денежной наличностью (операции по кассе и работа с кассовыми документами  будет проводиться на протяжении всего курса по ходу работы компании).

3. Учет операций по расчетному счету

3.1. Бухгалтерский учет операций по расчетному счету;

3.2. Списание средств с расчетного счета;

3.3. Порядок получения наличных денежных средств в банке;

3.4. Порядок сдачи наличных денежных средств в банк;

3.5. Работа с документами и Практика в 1С: работа со счетами, заполнение справочника «банки», ввод в программу  платежного поручения на основании счета, обработка выписок банка, подшивка платежных поручений и выписок банка, регистры учета движений средств по расчетному счету.

4. Учет расчетов с подотчетными лицами

4.1 Порядок учета расчетов с подотчетными лицами. Аналитический учет

4.2 Учет командировочных расходов на территории РК. Предельный расчет наличными денежными средствами между юридическими лицами

4.3 Особенности зарубежной командировки

4.4 Работа с документами и Практика в 1С: выдача средств в подотчет на основании заявления сотрудника, формирование авансового отчета на основании первичных документов, порядок подшивки в папку авансовых отчетов, анализ счета 125 в программе  

5. Учет заработной платы

5.1 Учет кадров

5.2 Расчет заработной платы. Аналитический учет

5.3 Расчет отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск

5.4 Налог на доходы физических лиц (работа с Налоговым кодексом)

5.5 Работа с документами и Практика в 1С: формирование кадровых документов (приказы, заявления, лицевые карточки, трудовые договора, штатное расписание) начисление заработной платы, формирование платежной ведомости, выплата заработной платы      

6. Налоги и обязательные отчисления от заработной платы

6.1 Учет обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды

6.2 Учет социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования   

6.3 Учет индивидуального подоходного налога

6.4 Учет социального налога

6.5 Обязательное страхование ГПО работодателя

6.6 Работа с документами и Практика в 1С: начисление налогов и отчислений от заработной платы, составление налоговой отчетности (декларации) по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (Форма 200.00), формирование платежных поручений по налогам   

7. Расчеты с поставщиками и подрядчиками

7.1 Учет расчетов с поставщиками. Аналитический учет

7.2 Учет расчетов по авансам выданным. Аналитический учет

7.3 Работа с документами и Практика в 1С: обработка накладных и счетов-фактур от поставщиков товаров и материалов, порядок подшивки накладных, ввод данных в программу, ввод справочников по контрагентам, сверка взаиморасчетов с поставщиками, анализ регистров расчетов с поставщиками в программе, особенности зачета авансов с поставщиками, анализ счетов 3310, 1610

8. Расчеты с покупателями и заказчиками

8.1 Учет расчетов с покупателями. Аналитический учет

8.2 Учет расчетов по авансам полученным. Аналитический учет

8.3 Работа с документами и Практика в 1С: особенности договора купли-продажи, отгрузка товара, ввод в программу накладных на отгрузку товаров, формирование счетов-фактур на отгрузку, подшивка в папку накладных на отгрузку, анализ регистров расчетов с покупателями в программе, сверка взаиморасчетов, особенности зачета авансов от покупателей, анализ счетов 1210, 3510

9. Учет товарно-материальных запасов

9.1 Понятие товарно-материальных запасов (ТМЗ)

9.2 Учет материалов. Аналитический учет. Поступление и отпуск материалов.

9.3 Работа с документами и Практика в 1С: поступление (оприходование) товаров, перемещение (передача в производство) материалов, анализ регистров по учету материалов

9.4 Учет товаров. Счет 133 «Товары». Поступление товаров, реализация товаров. Методы списания себестоимости ФИФО, средневзвешенный.

9.5 Работа с документами и Практика в 1С: ввод номенклатуры товаров, поступление товаров, отгрузка товара, товарный учет, анализ регистров по учету товаров 

10. Учет основных средств

10.1 Понятие основных средств, оценка, документальное оформление

10.2 Поступление основных средств. Аналитический учет

10.3 Амортизация основных средств

10.4 Выбытие основных средств

10.4 Расчет налога на имущество. Авансовые платежи и составление декларации по налогу на имущество

10.5 Работа с документами и Практика в 1С: оприходование основного средства, ввод в эксплуатацию, формирование акта приемки-передачи ОС-1,  начисление амортизации, выбытие основного средства, составление налоговой декларации по налогу на имущество 

11. Затраты на производство. Учет готовой продукции

11.1 Понятие себестоимости

11.2 Классификация затрат на производство для целей бухгалтерского учета

11.3 Классификация затрат на производство для целей налогового учета

11.4 Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)

11.5 Оценка готовой продукции, синтетический и аналитический учет готовой продукции

11.6 Учет выпуска готовой продукции

11.7 Учет коммерческих расходов

11.8 Самостоятельна работа: проводки по учету готовой продукции, формированию себестоимости продукции, отгрузке готовой продукции, тест по учету готовой продукции (на дом) 

12. Учет НДС

12.1 Плательщики налога

12.2 Объекты налогообложения

12.3 Облагаемый НДС оборот, счет 3130

12.4 Зачет по НДС, счет 1420

12.5 Порядок ведения книги покупок и книги продаж, реестр покупок и реестр продаж

12.6 Порядок и сроки уплаты НДС в бюджет

12.7 Работа с документами и Практика в 1С: регистрация счетов-фактур от поставщиков, регистрация счетов-фактур на отгрузку товаров, расчет НДС, формирование налоговой отчетности (декларации) по налогу на добавленную стоимость (Форма 300.00), формирование платежного поручения на оплату НДС в бюджет     

13. Корпоративный подоходный налог

13.1 Налогоплательщики. Объект налогообложения

13.2 Доходы. Классификация доходов

13.3 Расходы. Классификация расходов

13.4 Налогооблагаемые доходы и расходы, подлежащие вычету

13.5 Составление налоговой отчетности (декларации) по корпоративному подоходному налогу

(Форма 100.00). Сроки уплаты и сдачи отчетности.

13.6 Работа с документами и Практика в 1С: анализ регистров по счетам доходов и  расходов, закрытие счетов доходов и  расходов,  закрытие периода, формирование налоговой декларации по корпоративному подоходному налогу     

14. Финансовые результаты деятельности предприятия

14.1 Финансовый результат от продаж

14.2 Финансовый результат от прочих доходов и расходов

14.3 Конечный финансовый результат деятельности предприятия в отчетном году

14.4 Распределение чистой прибыли

14.5 Составление бухгалтерской отчетности

14.6 Составление Отчета о финансовом положении (форма № 1)

14.7 Составление Отчета о совокупном доходе (форма № 2)

14.8 Работа с документами и Практика в 1С: формирование Отчета о финансовом положении, Отчета о совокупном доходе

По окончании курса тестирование, охватывающее материал по всем темам.

Бухгалтерские курсы (курсы бухгалтеров) в Алматы

Курс «Бухучет для начинающих»

Цель курса: Дать слушателям курса необходимые знания по бухгалтерскому учету и налогообложению с одновременным их практическим применением.

Обучение на курсе «Бухучет для начинающих» позволит слушателям получить знания и навыки, необходимые для работы главным бухгалтером.

Наши бухгалтерские курсы в Алматы – стартовая площадка для тех, кто хочет стать профессиональным бухгалтером!

Чем наши курсы бухгалтеров в Алматы лучше других?

На время курса мы позволим Вам стать главным бухгалтером вновь открывшейся организации. В процессе деловой игры Вы шаг за шагом постигаете азы бухгалтерского учета, Вы создаете и обрабатываете первичные бухгалтерские документы, одновременно отражаете хозяйственные операции в программе 1С бухгалтерия, составляете финансовую отчетность и соответствующую налоговую отчетность. Вы делаете все, как если бы это было в реальной жизни, на практике.

Какие знания Вы получите

В области бухгалтерского учета

  • План счетов, принцип двойной записи;

  • Корреспонденция счетов;

  • Бухгалтерский учет всех участков: касса, банк, поставщики, покупатели, учет основных средств, нематериальных активов, ТМЗ, расчет заработной платы и др.;

  • Принципы и порядок составления финансовой отчетности.

В области налогового законодательства

  • Основные налоги;

  • Порядок налогообложения;

  • Правила составление налоговой отчетности.

В области права

  • Формы правовой организации юридического лица;

  • Порядок регистрации юридического лица;

  • Основные положения о договорах;

  • Основы трудового законодательства;

  • Меры ответственности согласно административному законодательству.

Какие навыки Вы обретете

  • Составление и обработка первичных бухгалтерских документов в программе 1С;

  • Составление регистров бухгалтерского учета в программе 1С;

  • Организация системы документооборота в бухгалтерии;

  • Отражение хозяйственных операций в программе 1С;

  • Составление финансовой отчетности;

  • Составление форм налоговой отчетности;

  • Азы кадрового делопроизводства.

Вы не конспектируете теоретический материал, он выдается в готовом виде на руки и дома переписывается, а на занятиях разбирается с преподавателем. Это значительно экономит Ваше время, необходимое для практической работы. Вам выдается готовый учебный материал, разбитый на темы в соответствии с программой. Материал основан на действующих нормативных правовых актах и написан доступным языком.

2. Вы – бухгалтер малого предприятия.
С самого начала Вы становитесь участником деловой игры, а точнее ее главным героем – бухгалтером вновь открывшейся коммерческой организации. Обучение начинается с изучения Учредительных документов, на основании которых проводится самая первая хозяйственная операция. Так, шаг зашагом Вы постигаете азы бухгалтерского учета, составляете и обрабатываете первичные документы, отражаете каждую хозяйственную операцию в программе 1С.

3. Изучение основ бухгалтерского документооборота.
В процессе обучения, по мере ведения бухгалтерского учета в компании, в которой Вы играете роль бухгалтера, Вы самостоятельно составляете «реальные» первичные бухгалтерские документы, формируете бухгалтерские регистры. Все созданные документы подшиваются в отдельную папку в порядке, предусмотренном системой бухгалтерского документооборота. Таким образом, Вы постигаете азы бухгалтерского документооборота.

4. Связь теории с практикой.
Изучая теорию бухгалтерского учета, Вы сразу же закрепляете полученные знания на  практике, путем ввода данных в  программу 1С, составления бухгалтерских регистров. Кроме того, по результатам каждой проведенной операции Вы анализируете финансовое состояние компании. Для нас важно научить Вас «читать» финансовую отчетность, уметь анализировать полученные данные с целью налогового прогнозирования и оптимизации системы учета.

 

Обучающая компания

ЛАВИС СЕЙВА

Адрес: г. Алматы, ул. Абая, 52В, уг. ул. Байзакова, корп. 1, оф. 303 (бывш. КазГЮА)


Телефон: 3-293-149; 327-43-58.

E-mail: lavisseiva@yandex.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz